Сведения о лице, выполняющего обязанности педагога психолога:
Зобикова Екатерина Дмитриевна
Педагог – психолог.
Образование: Высшее
Цель работы:
Создание психолого – педагогических и социально – психологических условий, позволяющих учащимся успешно обучаться и развиваться на каждом возрастном этапе.
Задачи:
1. Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в период школьной адаптации, позволяющая им не только приспособиться к школьным требованиям, но и всесторонне развиваться и совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.
2. Психологическая помощь при подготовке и проведении мероприятий с использованием знаний об индивидуальных особенностях обучающихся, взаимоотношений в коллективах.
3. Развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогов и родителей.
4. Построение на основе диагностики коррекционно-развивающей и консультативной работы.
5. Оказание психологической помощи и поддержки школьникам, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии.
6. Оказание психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Направления работы:
1.Психодиагностическая работа (индивидуальная и групповая) -
выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития способностей, анализ текущего психического и физического здоровья учащихся,
анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений;
2.Коррекционно-развивающая работа - индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, решение проблем в сфере общения и
проблемы самооценки учащихся;
3.Психологическое консультирование (индивидуальное и групповое) – работа по конкретному запросу учащихся, учителей, родителей ;
4.Психологическое просвещение - ознакомление учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития.
5.Организационно-методическая работа - повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией.
6. Психопрофилактическая работа
Цель – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в
вопросах воспитания, обучения и развития.
Психопрофилактическая работа осуществляется посредством включения во все виды работ психолога. Это происходит и на развивающих занятиях, и на консультациях, и при проведении психологической диагностики.
График работы школьного психолога:
День недели |
Время приёма |
Понедельник |
8:00 – 15:00 |
Вторник |
11:00 – 18:00 |
Среда |
8:00 – 15:00 |
Четверг |
8:00 – 15:00 |
Пятница |
8:00 – 15:00 |
График консультаций школьного психолога:
Понедельник, среда, четверг, пятница |
13.00 -15.00 |
каб.65 |
Зобикова Екатерина Дмитриевна
|
Вторник |
14.00 -18.00 |
Консультации проводятся по предварительному согласованию через классных руководителей или по личной договоренности.
Адрес электронной почты для связи: zobikova@gmail.ru
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу
1. Трудности в учёбе.
2. Взаимоотношения в классе.
3. Взаимоотношения с родителями.
4. Выбор жизненного пути (будущей профессии).
5. Самоуправление и саморазвитие.
Чем может помочь Вам школьный психолог?
- Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
- Ответить на Ваши вопросы.
- Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
- Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.
- Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.