Страница педагога психолога

  

 г. Нижний Новгород

  Страница педагога психолога                              

 

 

Сведения о лице, выполняющего обязанности педагога психолога:

 

Зобикова Екатерина Дмитриевна

Педагог – психолог.

Образование: Высшее

 

Цель работы:
Создание психолого – педагогических и социально – психологических условий, позволяющих учащимся успешно обучаться и развиваться на каждом возрастном этапе.

 

 

Задачи:

1. Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в период школьной адаптации, позволяющая им не только приспособиться к школьным требованиям, но и всесторонне развиваться и совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.

2. Психологическая помощь при подготовке и проведении мероприятий с использованием знаний об индивидуальных особенностях обучающихся, взаимоотношений в коллективах.

3. Развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогов и родителей.

4. Построение на основе диагностики коррекционно-развивающей и консультативной работы.

5. Оказание психологической помощи и поддержки школьникам, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии.

6. Оказание психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

 


Направления работы:
1.Психодиагностическая работа (индивидуальная и групповая) -
выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития способностей, анализ текущего психического и физического здоровья учащихся,
анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений;

2.Коррекционно-развивающая работа - индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, решение проблем в сфере общения и
проблемы самооценки учащихся;

3.Психологическое консультирование (индивидуальное и групповое) – работа по конкретному запросу учащихся, учителей, родителей ;

4.Психологическое просвещение - ознакомление учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития.

5.Организационно-методическая работа - повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией.

6. Психопрофилактическая работа

Цель – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в
вопросах воспитания, обучения и развития.
    Психопрофилактическая работа осуществляется посредством включения во все виды работ психолога. Это происходит и на развивающих занятиях, и на консультациях, и при проведении психологической диагностики.

 

 

График работы школьного психолога:

 

День недели

Время приёма

Понедельник

8:00 – 15:00

Вторник

11:00 – 18:00

Среда

8:00 – 15:00

Четверг

8:00 – 15:00

Пятница

8:00 – 15:00

 

График консультаций школьного психолога:


   

Понедельник,  

среда,

четверг,

пятница

13.00 -15.00

каб.65

Зобикова Екатерина Дмитриевна

 

Вторник

14.00 -18.00

 

 

Консультации проводятся по предварительному согласованию через классных руководителей или по личной договоренности.

Адрес электронной почты для связи: zobikova@gmail.ru


Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

1. Трудности в учёбе.
2. Взаимоотношения в классе.
3. Взаимоотношения с родителями.
4. Выбор жизненного пути (будущей профессии).
5. Самоуправление и саморазвитие.

Чем может помочь Вам школьный психолог?

- Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.

- Ответить на Ваши вопросы.

- Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.

 

- Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.

 

- Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения